05.03.2022
Создание Личного кабинета контрагента – цифрового сервиса для бизнес-партнёров для взаимодействия с дистрибьюторской сетью.
Система должна быть:
Специалистам RDN Group было нужно создать единую площадку для управления заказами. В Личном кабинете должна была сохраняться история взаимодействий с клиентами. В ней должна была быть возможность создания аналитических отчётов.
Система должна быть:
- масштабируемой
- поддерживаемой
- эмпатичной
Специалистам RDN Group было нужно создать единую площадку для управления заказами. В Личном кабинете должна была сохраняться история взаимодействий с клиентами. В ней должна была быть возможность создания аналитических отчётов.
Технологии
CMS, Язык программирования , Работы
Текст отзыва
Сегодня уже 75% заказов от российских и иностранных партнёров реализуются через новую цифровую систему Газпромнефть-СМ. Это позволило не только оптимизировать бизнес-процессы, сократить производственные издержки и увеличить объёмы продаж смазочных материалов, но и прежде всего создать эффективные и комфортные условия взаимодействия с дистрибьюторами. Все наши новые цифровые сервисы формируют вокруг партнёров экосистему, в которой они могут оперативно заказать высокотехнологичную продукцию в любую точку мира, обратиться со специализированными запросами для разработки новых продуктов, а также получить профессиональную техническую поддержку оборудования.
Автор отзыва
Анатолий Скоромец
Контент блока Процесс
Создание цифровой экосистемы для партнеров «Газпромнефть-СМ» было направлено на:
Единая платформа с интуитивно понятным интерфейсом позволяет пользователям в режиме онлайн создавать и оформлять заказы, отслеживать их статус, а также формировать отчётность в любом удобном формате. Специалисты «Газпромнефть-СМ» благодаря расширенным возможностям цифрового продукта могут эффективнее планировать производственные мощности, просчитывать логистику и сопровождать сделки с партнёрами. При разработке веб-архитектуры платформы использовались самые современные программные и технологические решения, что позволяет системе работать с высокой производительностью даже при больших нагрузках.
- Повышение эффективность взаимоотношений с партнерами.
- Сократить скорость работы с заказами.
- Увеличить и прогнозировать продажи.
Единая платформа с интуитивно понятным интерфейсом позволяет пользователям в режиме онлайн создавать и оформлять заказы, отслеживать их статус, а также формировать отчётность в любом удобном формате. Специалисты «Газпромнефть-СМ» благодаря расширенным возможностям цифрового продукта могут эффективнее планировать производственные мощности, просчитывать логистику и сопровождать сделки с партнёрами. При разработке веб-архитектуры платформы использовались самые современные программные и технологические решения, что позволяет системе работать с высокой производительностью даже при больших нагрузках.
Что реализовано
Новая онлайн-инфраструктура позволила повысить эффективность взаимодействия с партнёрами, сократить время обработки заказов в 3 раза и увеличить продажи смазочных материалов.
Пользователями единой цифровой платформы «Газпромнефть-СМ» уже стали более 100 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, Таджикистана и Турции.
Направление работ
Высоконагруженные решения, Личные кабинеты
Все характеристики
!
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. Изменить настройки
Характеристики проекта
Технологии
|
CMS, Язык программирования , Работы |
Текст отзыва
|
Сегодня уже 75% заказов от российских и иностранных партнёров реализуются через новую цифровую систему Газпромнефть-СМ. Это позволило не только оптимизировать бизнес-процессы, сократить производственные издержки и увеличить объёмы продаж смазочных материалов, но и прежде всего создать эффективные и комфортные условия взаимодействия с дистрибьюторами. Все наши новые цифровые сервисы формируют вокруг партнёров экосистему, в которой они могут оперативно заказать высокотехнологичную продукцию в любую точку мира, обратиться со специализированными запросами для разработки новых продуктов, а также получить профессиональную техническую поддержку оборудования. |
Автор отзыва
|
Анатолий Скоромец |
Контент блока Процесс
|
Создание цифровой экосистемы для партнеров «Газпромнефть-СМ» было направлено на:
Единая платформа с интуитивно понятным интерфейсом позволяет пользователям в режиме онлайн создавать и оформлять заказы, отслеживать их статус, а также формировать отчётность в любом удобном формате. Специалисты «Газпромнефть-СМ» благодаря расширенным возможностям цифрового продукта могут эффективнее планировать производственные мощности, просчитывать логистику и сопровождать сделки с партнёрами. При разработке веб-архитектуры платформы использовались самые современные программные и технологические решения, что позволяет системе работать с высокой производительностью даже при больших нагрузках. |
Что реализовано
|
Новая онлайн-инфраструктура позволила повысить эффективность взаимодействия с партнёрами, сократить время обработки заказов в 3 раза и увеличить продажи смазочных материалов. Пользователями единой цифровой платформы «Газпромнефть-СМ» уже стали более 100 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, Таджикистана и Турции. |
Направление работ
|
Высоконагруженные решения, Личные кабинеты |
Виды услуг
|
UX/UI, Frontend, Backend |
Текст кейса для слайдера
|
«Газпромнефть-СМ» – дочернее предприятие «Газпром нефти». Компания более 15 лет занимается производством и реализацией масел, смазок и технических жидкостей. «Газпромнефть-СМ» занимает 23,8% рынка фасованных смазочных материалов России, а также работает в странах СНГ, Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и др. Потребителями продукции компании являются крупнейшие промышленные предприятия, ассортимент более 1000 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 4500 товарных позиций). Продукция компании имеет одобрения ведущих производителей техники. |