Интернет-магазин компьютерной и бытовой техники с доставкой по всей России. Аудитория интернет-магазина – более 60 000 зарегистрированных пользователей, а ежедневная аудитория более 2000 уникальных посетителей.
задача
Создание мобильного приложения.
Мотивация на покупки путем внутренних механик: системы лояльности, розыгрышей и бонусной системы.
Уменьшение расходов на смс-рассылки путем замены их на бесплатные push-уведомления.
Результаты
- Генерация QR-кода для каждого пользователя для дальнейшего сканирования при покупках и накопления баллов.
- Возможность отправки пользователям уведомлений об акциях и скидках.
- Новостная лента, формируемая администратором с возможностью лайков и комментариев со стороны пользователей.
- Возможность проводить внутри приложения игры, реализована геймификация, в случае, если покупатель попадает на акцию – он может увидеть игры.
Технологии
Технологии и инструменты которые были применены
-
Виды услугАналитика, UX/UI, Front-end,Back-end