Компания столкнулась с потребностью выполнить доработки в Битрикс24, настроить CRM-систему и внедрить телефонию. Это было необходимо сделать, чтобы систематизировать обращения в компанию, улучшить качество обслуживания и упростить работы менеджеров.
Компания столкнулась с потребностью выполнить доработки в Битрикс24, настроить CRM-систему и внедрить телефонию. Это было необходимо сделать, чтобы систематизировать обращения в компанию, улучшить качество обслуживания и упростить работы менеджеров.
Сфера
|
Типография |
Сайт
|
https://mdmprint.ru/ |
Технологии
|
Платформа |
Контент второго блока
|
Компания столкнулась с потребностью выполнить доработки в Битрикс24, настроить CRM-систему и внедрить телефонию. Это было необходимо сделать, чтобы систематизировать обращения в компанию, улучшить качество обслуживания и упростить работы менеджеров. |
Заголовок второго блока
|
задача |
Интеграции
|
процесс |
Что реализовано
|
В результате типографии МДМпринт удалось настроить СRM-систему. Теперь сотрудники могут в формате единого окна работать с обращениями клиентов, которые систематизируются и автоматически направляются сотрудникам нужного подразделения. |
Направление работ
|
CRM / BPM |