Система должна быть:
- масштабируемой
- поддерживаемой
- эмпатичной
Специалистам RDN Group было нужно создать единую площадку для управления заказами. В Личном кабинете должна была сохраняться история взаимодействий с клиентами. В ней должна была быть возможность создания аналитических отчётов.
Создание Личного кабинета контрагента – цифрового сервиса для бизнес-партнёров для взаимодействия с дистрибьюторской сетью.
Система должна быть:
- масштабируемой
- поддерживаемой
- эмпатичной
Специалистам RDN Group было нужно создать единую площадку для управления заказами. В Личном кабинете должна была сохраняться история взаимодействий с клиентами. В ней должна была быть возможность создания аналитических отчётов.
Технологии
|
CMS, Язык программирования , Работы |
Контент второго блока
|
Создание Личного кабинета контрагента – цифрового сервиса для бизнес-партнёров для взаимодействия с дистрибьюторской сетью. Система должна быть:
Специалистам RDN Group было нужно создать единую площадку для управления заказами. В Личном кабинете должна была сохраняться история взаимодействий с клиентами. В ней должна была быть возможность создания аналитических отчётов.
|
Заголовок второго блока
|
Задача |
Интеграции
|
Реализовано |
Что реализовано
|
Новая онлайн-инфраструктура позволила повысить эффективность взаимодействия с партнёрами, сократить время обработки заказов в 3 раза и увеличить продажи смазочных материалов. Пользователями единой цифровой платформы «Газпромнефть-СМ» уже стали более 100 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, Таджикистана и Турции. |
Направление работ
|
Высоконагруженные решения, Личные кабинеты |
Виды услуг
|
UX/UI, Frontend, Backend |