Для улучшения эффективности работы CRM и оптимизации ее бизнес-процессов компания VETERR обратилась к веб-интегратору RDN Group. RDN Group специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, корпоративных порталах на платформе Битрикс24 Enterprise, 1С и интеграционных проектах. RDN Group один из 30 партнеров Битрикс с расширенной компетенцией крупные корпоративные внедрения Enterprise.
Главная задача была в автоматизации и оптимизации воронок продаж, а также в планах настройка документооборота в рамках обмена информацией с системой 1С.
Для улучшения эффективности работы CRM и оптимизации ее бизнес-процессов компания VETERR обратилась к веб-интегратору RDN Group. RDN Group специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, корпоративных порталах на платформе Битрикс24 Enterprise, 1С и интеграционных проектах. RDN Group один из 30 партнеров Битрикс с расширенной компетенцией крупные корпоративные внедрения Enterprise.
Главная задача была в автоматизации и оптимизации воронок продаж, а также в планах настройка документооборота в рамках обмена информацией с системой 1С.
Специалисты RDN Group провели анализ работы компании и выполнили доработку веб-платформы Битрикс24:
- Внесение изменений в веб-платформу Битрикс24 с целью повышения эффективности работы.
- Адаптация функционала платформы под конкретные нужды компании VETERR.
Компания VETERR уже использовала облачное решение Битрикс24 с профессиональным тарифом, поэтому для решения поставленных задач была приобретена услуга Маркет.
В результате развития проекта были оптимизированы следующие воронки в компании VETERR:
- Воронка "Покупка техники":
- Оптимизирована воронка для отслеживания и управления процессом продажи техники.
- Каждый этап продажи техники стал прозрачным для сотрудников компании, что позволяет более эффективно управлять продажами и планировать дальнейшие действия.
- Воронка "Покупка запчастей":
- Оптимизирована воронка для учета и управления процессом продажи запчастей.
- Упрощение процедуры заказа и оплаты запчастей, что повышает удобство для клиентов и ускоряет процесс обслуживания.
- Воронка "Покупка экипировки":
- Оптимизирована воронка, которая помогает отслеживать процесс продажи экипировки.
- Сотрудники компании могут более эффективно планировать поставку и обработку заказов на экипировку.
- Воронка "Выкуп-комиссия":
- Воронка позволяет контролировать и оценивать процесс выкупа-комиссии.
- Более эффективное управление данными о выкупе-комиссии и возможность планирования действий.
- Воронка "Сервис и доставка":
- Оптимизирована воронка, отражающая процесс обслуживания клиентов и доставку техники.
- Оптимизация процесса обслуживания и улучшение коммуникации с клиентами.
- HR-оптимизация:
- Оптимизация воронки соискателей: внедрение сервиса, который интегрирован с приложением HH.RU.
- Актуальная информация о соискателях загружается из стороннего сервиса и формируется воронка соискателей в Битрикс24.
- Настройка прав доступа пользователей системы и ролей сотрудников: это позволяет эффективно следить за всеми обращениями клиентов и управлять доступом к информации.
Скриншоты проекта
Воронка лидов


Карточка лида

Воронка Соискатели



Архитектура решения и масштаб проекта
Архитектура Системы включает:
- Клиентов Системы и клиентское ПО (Web/Desktop);
- Компоненты управления ресурсами;
- Компоненты администрирования;
- Прикладные компоненты;
- Компоненты представления:
- система хранения данных;
- сервер приложений;
- сервер баз данных.
Система создана путем модернизации готовых коммерческих платформ. Система состоит из двух подсистем:
1. Подсистема "Материально-технического обеспечения" для работы с поступающей потребностью и разделением поставок,
2. Подсистема "Портал контрагентов".
Для подсистемы "Материально-технического обеспечения" модернизирована под нужды Заказчика система "1С:ERP Управление строительной организацией 2" ввиду наличия лицензий на данный продукт, наличия уже развернутой (действующей) платформы на серверах АО "Мосинжпроект" (справочник "Номенклатура"), наличии функциональности и процессов, учитывающих особенности процессов строительной компании. Подсистема "Портал контрагентов" реализован на базе "1С-Битрикс: Управление сайтом".
Для формирования требований к системе были проанализированы исторические данные за 3 года (это документация по более чем 20 станциям и перегонам, а также автодорог и крупным строительным объектам. Примерно 20 000 уникальных номенклатур на 1 строительный объект, а также сопутствующие справочники и документы).
В проекте были выполнены типовые и нетиповые интеграции, которые позволили реализовать функционал портала в полном объеме, учитывая сложные бизнес-процессы и длинную цепочку согласований.
Dadata – для регистрации и ускорения получения информации о компаниях на Портале контрагентов.
Spark – для мониторинга и получения финансовой информации о компании.
1С-Битрикс: Управление сайтом – портал для работы с договорами, отчетами поставки подрядчика, уведомления об отгрузке, прайс-листы, коммерческие предложения, мониторингом.
КХД – обмен файлами между системами
BI-система – для отображения бизнес-метрик
1С:УПП - для оперативного обмена справочной информацией: контрагентов, договоров, сотрудников, систем и другими.
КИС СТДО - для обмена объектами строительства и спецификациями.
Primavera - для обмена плановыми сроками поставок.
Росэлторг - для автоматизированной публикации закупок.
Множественные интеграции значительно ускорили процессы согласования и движения документов. Так, благодаря интеграции с сервисами проверки и упорядочения юридических данных, организации, уже имеющие контрактные отношения с компанией, могут быстро предоставлять всю необходимую отчетность по поставкам и работам. А интеграция с Росэлторг позволяет опубликовать новую закупку в "один клик".
Количество автоматизированных рабочих мест: 80