09.11.2020
Оптимизация работы Call-центра компании (300 рабочих мест) с целью оперативного управления задолженностью.
!
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. Изменить настройки
Характеристики проекта
Сфера
Строительство
Технологии
Виды услуг
Задача
Оптимизация работы Call-центра компании (300 рабочих мест) с целью оперативного управления задолженностью.
Результаты
- Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.
- Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.
-
Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.
- Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.
- Реализована возможность продавливания из портала в 1С для расшифровки списка должников (реализация через JSON + Web-расширение)
Направление работ
Корпоративные порталы
Виды услуг
UX/UI, Аналитика, Frontend, Backend