09.11.2020
Оптимизация работы Call-центра компании (300 рабочих мест) с целью оперативного управления задолженностью.
Сфера
Строительство
Технологии
Виды услуг
Контент второго блока
Оптимизация работы Call-центра компании (300 рабочих мест) с целью оперативного управления задолженностью.
Заголовок второго блока
задача
Что реализовано
- Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.
- Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.
-
Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.
- Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.
- Реализована возможность продавливания из портала в 1С для расшифровки списка должников (реализация через JSON + Web-расширение)
Направление работ
Корпоративные порталы
Все характеристики
!
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. Изменить настройки
Характеристики проекта
Сфера
|
Строительство |
Технологии
|
Виды услуг |
Контент второго блока
|
Оптимизация работы Call-центра компании (300 рабочих мест) с целью оперативного управления задолженностью. |
Заголовок второго блока
|
задача |
Что реализовано
|
|
Направление работ
|
Корпоративные порталы |
Виды услуг
|
UX/UI, Аналитика, Frontend, Backend |
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту