Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в организациях, осуществляющих лизинговую деятельность с предоставлением предметов лизинга в аренду.
Программный продукт "1С:Бухгалтерия лизинговой компании" разработан для компаний, ведущих лизинговую деятельность с предоставлением предметов лизинга. Решение позволяет организовать бухгалтерский учет лизинговых операций, которые наиболее часто применяются в малых и средних лизинговых компаниях, а также могут использоваться и в более крупных организациях.
Учет договоров лизинга (финансовой аренды)
Отражение операций изменения и прекращения договоров
Отражение операций изменения и прекращения договоров
Учет предметов лизинга (финансовой аренды)
Взаиморасчеты с лизингополучателями
Взаимодействие с Бюро кредитных историй
Отчетность по договорам лизинга (финансовой аренды)
Технологические преимущества
Прикладные решения линейки "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" разработаны для компаний, ведущих лизинговую деятельность с предоставлением предметов лизинга. Решения позволяют организовать учет операций с имуществом, которые наиболее часто применяются в малых и средних лизинговых компаниях, решения могут использоваться и в более крупных организациях.
Продукт, содержащий конфигурацию "Бухгалтерия лизинговой компанией КОРП", имеет один из двух вариантов поставки:
- полноценная система ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии, построенная на базе конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП";
- в виде решения, разработанного по технологии расширений и дополняющего уже существующий учет у пользователя на базе "1С:Бухгалтерия предприятия КОРП".
Возможности решений линейки "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" обеспечивают:
- оформление заявок на лизинг и регистрацию договоров лизинга (финансовой аренды);
- учет операций по договорам лизинга (финансовой аренды), включая приложения и сопутствующие договоры;
- формирование стоимости предметов лизинга в разрезе договоров лизинга (финансовой аренды);
- расчет основных параметров лизинговой сделки;
- обмен данными с бюро кредитных историй (БКИ);
- учет операций с инвестициями в аренду согласно ФСБУ 25/2018;
- учет предметов лизинга согласно требованиям НК РФ и 382-ФЗ;
- учет отложенных налоговых активов и обязательств по договорам лизинга согласно ПБУ 18/02;
- ведение взаиморасчетов с лизингополучателями;
- учет договоров финансирования (кредита), начисление процентов;
- учет операций страхования имущества;
- формирование отраслевой регламентированной отчетности;
- автоматическую проверку данных по требованиям 115-ФЗ.
Структура типового решения "1С:Бухгалтерия предприятия КОРП" дополнена новыми подсистемами:
- Учет договоров лизинга (финансовой аренды);
- Бухгалтерский учет чистой инвестиции в аренду;
- Учет предметов лизинга (финансовой аренды);
- Взаиморасчеты с лизингополучателями (арендаторами);
- Отчетность по договорам лизинга (финансовой аренды);
- Интеграция с БКИ;
- Проверка клиентов 115-ФЗ.
В решениях обеспечивается взаимосвязь объектов первоначального ввода информации, связанных с лизинговыми операциями, с другими объектами регистрации событий и применением механизмов работы "ввод объектов учета на основании" и "автоматическое заполнение данных" для ускорения ввода данных.
Пользователь имеет возможность самостоятельно настроить отражение операций, связанных с лизингом в учете и установить необходимые параметры учета в соответствии с учетной политикой. Настройка учета по договорам лизинга (финансовой аренды), как и настройка соответствия номенклатуры видам платежей, предусмотренным в договорах лизинга, производится в разделе главной панели Лизинг.
Учет договоров лизинга (финансовой аренды)
Решения линейки "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" позволяют контролировать жизненный цикл информации по договору лизинга, который начинается сразу с документа "Заявка на лизинг". Это позволяет готовить и согласовывать версии договора, регистрировать договор поставки, фиксировать стоимостные характеристики предметов аренды/лизинга, а также зафиксировать условия оплаты по договору.
В решениях "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" включены различные условия отражения информации по договору, что позволяет сформировать График платежей и График начислений по договору.
Окончательная запись конечного варианта договора на основании документа Заявка на лизинг обеспечивается документом Договор финансовой аренды (лизинга), который связывает документы оперативного и регламентированного учета, операции, связанные с передачей имущества в лизинг (финансовую аренду), и позволяет отслеживать, регистрировать и хранить историю изменений. Документ Договор финансовой аренды (лизинга) создается в системе автоматически.
Отражение событий по передаче имущества в финансовую аренду в оперативном учете обеспечивается на основании акта приема/передачи и регистрируется документом Передача в лизинг. Документ формируется на основании документа Заявка на лизинг, значительно сокращая время ввода в систему необходимой информации.
Решениями линейки "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" обеспечивается отражение в оперативном учете основных событий, связанных с модификацией и прекращением договора финансовой аренды (лизинга).
Отражение операций изменения и прекращения договоров
Решениями "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" поддерживаются операции изменения договоров лизинга (финансовой аренды). Для отражения изменений условий договоров применяется специальный документ Изменение договора лизинга. Документ позволяет также выполнять изменение платежного расписания, предусмотренного условиями исходного договора.
Основные операции, которые поддерживает документ, позволяют учитывать следующие изменения по договору:
- Изменение срока договора;
- Изменение суммы платежей;
- Индексация платежей;
- Отсрочка платежей;
- Изменение порядка оплаты;
- Изменение опциона на выкуп;
- Изменение состава платежей;
- Изменение лизингополучателя.
Для отражения операций по досрочному выкупу предмета лизинга в решении "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" применяется специальный документ Прекращение договора лизинга.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Конфигурация "Ломбард" представлена в двух версиях: "КОРП" и "ПРОФ". Независимо от того, какую версию выбрал пользователь, он получает полный набор инструментов для ведения управленческого и финансового учета. Возможности и дополнительные функции для каждой версии подобраны разработчиками с учетом потребностей разных предприятий.
Решение "ПРОФ" предназначено для компаний среднего и малого бизнеса с потребностью совместной работы не более 5-10 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все основные функции ломбардов, ориентировано на работу с небольшим количеством сделок по займам в течение рабочего дня.
В решении "КОРП" реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации, ориентировано на работу с удаленными офисами, на большое число сделок по займам и быструю обработку информации.
При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством рабочих мест и задачами, которые необходимо автоматизировать.
Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:Ломбард»:
Основные различия конфигураций | 1С:Ломбард ПРОФ | 1С:Ломбард КОРП |
Учет по отраслевым стандартам бухгалтерского учета Банка России | + | + |
Учет по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) | + | + |
Формирование лицевых счетов учета (ОСБУ Банка России) | + | + |
Отражение событий после отчетной даты (СПОД) | + | + |
Учет в обособленных подразделениях | - | + |
Учет залоговых билетов (бланков строгой отчетности) | + | + |
Оперативный контроль бланков строгой отчетности и формирование отчетных форм по состояниям бланков | + | + |
Оформление договора займа | + | + |
Изменение условий договора | + | + |
Учет ювелирных изделий | + | + |
Учет автотранспортных средств | + | + |
Использование гибких механизмов побора | + | + |
Загрузка, хранение и обработка таксономий XBRL | + | + |
Настройка и хранение показателей в разрезе точек входа, концептов, версий и пакетов загрузки XBRL | + | + |
Формирование отчетов в формате XBRL по загруженным показателям | + | + |
Проверки контрольных соотношений и условий на соответствие требований Банка России по формату и составу данных (валидация данных) XBRL | + | + |
Запись и хранение рассчитанных показателей XBRL–отчетности и комплектов итоговых отчетных форм | + | + |
Компоновка и сбор данных отчетности в формате XBRL | + | + |
Автоматическое направление уведомлений на электронную почту | - | + |
Автоматическое направление уведомлений через SMS-сообщения | - | + |
Хранение дополнительных характеристик и сведений по объектам сделки | + | + |
Запись и хранение дополнительных материалов, фотографий, полученных копий изображений и электронных документов | + | + |
Использования различных процентных ставок в периоде кредитования (займа) | - | + |
Оформление залогового билета на один объект сделки (займа) | + | + |
Оформление залогового билета на группу объектов сделки (займа) | - | + |
Оформление операции перезалога на один объект сделки (займа) | + | + |
Оформление операции перезалога по группе объектов сделки (займа) | - | + |
Оформление операции возврата по одному объекту сделки (займа) | + | + |
Оформление операции возврата по группе объектов сделки (займа) | - | + |
Хранение информации по условиям страхования имущества | + | + |
Обработка операций по перемещению и инвентаризации имущества | + | + |
Обработка операций по реализации залогового имущества | + | + |
Отчетность в соответствии с нормативными документами по РСБУ | + | + |
Отчетность в соответствии нормативными документами Банка России | + | + |
Загрузка реестров с сайта Росфинмониторинга | + | + |
Проверка недействительных паспортных данных | + | + |
Автоматическая проверка заемщиков по требованиям 115-ФЗ (ПОД/ФТ) | - | + |
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).