"1С:Корпорация" – комплексная поставка для автоматизации холдингов, состоящая из решений: "1С:Управление холдингом 8", "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" и "1С:Документооборот 8 КОРП".
Продукт предназначен для интеграции корпоративных учетно-информационных систем с гарантированной доставкой сообщений и обеспечения интеграции данных.
1С:Учет обращений предназначен для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности в соответствии с указом № 171 и отправки ее на ресурсы Администрации Президента.
Организации, использующие программные продукты, содержащие "1С:ERP. Управление холдингом", могут приобрести "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом" и интегрировать в единую информационную систему.
1C:Document Management 8 – это "1С:Документооборот 8 КОРП" с интерфейсами на английском и русском языках. Продукт предназначен для средних и крупных предприятий, а также холдингов, имеющих в штате как русскоязычный, так и англоязычный персонал.
Продукт предназначен для автоматизации процесса планирования и контроля исполнения плановых показателей в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.
Продукт предназначен для автоматизации планирования, составления бюджетов доходов и расходов, а также мониторинга исполнения контрактов в государственных учреждениях, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность (планирование, подготовка, проведение и публикация закупок).
Решение предназначено для управления результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC)