Решение для автоматизации управления в компаниях, работающих на рынке оказания услуг легковых такси и аренды автомобилей.
Решение для автоматизации управления в компаниях, работающих на рынке оказания услуг легковых такси и аренды автомобилей.
Совместное решение "1С:Такси и аренда автомобилей" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей.
Подсистема управления автопарком
- Ведение справочника автомобилей.
- Учет комплектации автомобилей.
- Планирование технического обслуживания.
- Учет ДТП.
- Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
- Оформление путевых листов такси.
Подсистема управления диспетчерской такси
- Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
- Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
- Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
- Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
- Пакетный ввод заказов.
- Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
- Контроль «нелюбимых» водителей.
- Контроль «нежелательных» клиентов.
- Анализ работы диспетчеров.
- Учет бонусных программ клиентов.
Подсистема учета работы водителей
- Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей.
- Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.
- Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей).
- Учет «нелюбимых» водителей.
- Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам:
- За аренду автомобиля.
- За сданную выручку.
- Учет дополнительных штрафов и рекламаций.
- Учет произвольных акций по тарифам для водителей.
- Анализ работы водителей.
Подсистема учета ремонтов
- Планирование технического обслуживания.
- Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
- Учет дорожно-транспортных происшествий.
- Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.
Подсистема взаиморасчетов
- Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов.
- Использование бонусных программ.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме.
- Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.
Подсистема SMS-центр
- Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.
- Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.
- Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.
- Групповые рассылки SMS-сообщений.
Подсистема обмена данными
- Обмен данными со следующими Call-center*:
- Infinity.
- Астерикс.
- Oktell.
- Основные возможности:
- Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру.
- Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера.
- История звонков.
- Перевод, переадресация и перехват звонков.
- Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии
* Возможность использования данных Call-center за пределами России, уточняйте у разработчиков Call-center. Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрести клиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон».
-
Мобильное приложение "Водитель УАТ" для ОС Android.
-
Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет с использованием уже накопленных данных об оказанных транспортных услугах, что исключает повторный ввод информации.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).