Предназначенного для автоматизации деятельности ритуальных агентств, похоронных бюро, граверных мастерских, кладбищ и других предприятий, оказывающих ритуальные услуги.
Конфигурация "Управление ритуальными услугами" предназначена для автоматизации деятельности ритуальных агентств, похоронных бюро, граверных мастерских, кладбищ и других предприятий, оказывающих ритуальные услуги и разработана на базе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" редакции 3.0 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
В конфигурации использованы возможности платформы 8.3 для работы в режиме клиентского приложения (тонкий клиент и веб-клиент) для отраслевого функционала. Это обеспечивает возможность работы в WEB-интерфейсе, что делает работу пользователей более интуитивно понятной и позволяет работать удаленно.
"1С:Управление ритуальными услугами" – решение разработанное с учетом лучших отечественных практик автоматизации средних и малых ритуальных агентств, похоронных бюро, гравёрных мастерских, кладбищ и муниципальных унитарных предприятий. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных небольшими компаниями в сфере ритуальных услуг, в том числе регистрация заявок на выезд агента, оформление заказов на услуги при погребении, расчет сдельной зарплаты исполнителям, контроль обеспеченности катафальным транспортом, залами прощаний, необходимыми материалами и ресурсами.
Конфигурация "Управление ритуальными услугами" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" и имеет встроенную подсистему "Ритуальные услуги", что позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:
1. Прием и учет заказов от клиентов на оказание ритуальных услуг:
- Регистрация поступивших заказов от клиентов;
- Оформление заявок на выезд агента;
- Отправка заявок по электронной почте агенту;
- Быстрое оформление заказа на ритуальные услуги – подбор похоронных принадлежностей с учетом остатков на складе;
- Использование "наборов" в номенклатуре;
- Применение автоматических скидок для покупателей;
- Возможность учета возмещения расходов на похороны несколькими способами распределения;
- Планирование проведения обряда, резервирование ресурсов – бригад, залов прощания, катафального транспорта и т.п.;
- Оформление заказа на предоставление катафального транспорта, автобусов и т.п.;
- Учет субподрядных работ;
- Учет расхода материалов необходимых для выполнения заказа;
- Отслеживание готовности заказа;
- Оформление прижизненных договоров на ритуальные услуги;
- Расчет заработной платы (по сдельным нарядам, процентом от суммы и т.д.);
- Печать специализированных форм документов;
- Формирование отчетов:
- по клиентам;
- по субподрядным работам;
- по источникам информации и их результативности.
2. Прием заказов на памятники и граверные работы:
- Регистрация поступивших заказов от клиентов;
- Формирование всех необходимых печатных форм;
- Расчет стоимости нанесения гравировок и надписей;
- Планирование проведения работ, резервирование ресурсов – бригад, оборудования, транспорта и т.п.;
- Составление графического макета памятника или добавление изображений/файлов подготовленных в других программах;
- Расчет заработной платы граверам, рабочим и др. работникам мастерских по изготовлению памятников;
- Отслеживание выполнения работы по изготовлению памятника.
3. Прием заказов на уход за местами захоронений:
- Печать договоров на уход за местом захоронение;
- Возможность заключения договоров с фиксированными датами проведения работ, либо раз в месяц, квартал и т.д.;
- Отслеживание выполнение договора, оформление заказов-нарядов рабочим.
4. Управление производством:
- Учет материалов, использованных в производстве;
- Формирование заказ-нарядов на выполнение работ;
- Составление спецификаций и графиков производства продукции, выполнения работ;
- Расчет зарплаты исполнителям.
5. Управление автотранспортом:
- Учет ГСМ;
- Планирование использования автотранспорта, составление маршрута;
- Печать путевых листов и журнала путевых листов для всех видов катафального автотранспорта;
- Анализ загруженности катафального транспорта.
6. Учет мест захоронений:
- Учет состояния мест захоронений (кладбищ, колумбариев);
- Формирование паспортов захоронений;
- Поиск мест захоронений;
- Формирование книги регистрации захоронений.
7. Крематорий:
- Карточка урн для захоронения;
- Документ "Накладная для движения урны с прахом" создается на основании документа "Регистрационная карточка"
- Документ "Кремация невостребованного"
8. Ведение учета, подготовка и сдача отчетности для индивидуальных предпринимателей:
- Поддержка УСН и ЕНВД, расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством;
- Расчет зарплаты, налогов и взносов в социальные фонды для сотрудников, составление и предоставление отчетности;
- Встроенный сервис "1С-Отчетность" для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС и др.
Работа с мобильных устройств
Для работы с конфигурацией с мобильных устройств есть возможность работы в режиме мобильного клиента, которая позволяет оперативно оформить заказы на ритуальные услуги и спланировать загрузку ресурсов. Мобильное приложение позволяет видеть актуальные остатки товаров на складе, формировать прайс-листы и отображает карточку номенклатуры с изображением.
Такая возможность будет интересна в первую очередь руководителю компании и востребовано агентами, работающими на выездах.
Формирование заказа на ритуальные услуги с оформлением перечня ритуальных услуг и похоронных принадлежностей.
Формирование прайс-листа
Работа со справочниками из информационной базы:
Формирование загрузки ресурсов предприятия (катафалков, залов прощаний и т.д.).
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Функциональные возможности | 1C:Фитнес клуб | 1C:Фитнес клуб КОРП |
Функции CRM-системы: ведение базы клиентов с фотографиями, предварительная запись на групповые занятия и индивидуальные тренировки, учет взаимодействий с клиентами, рассылка SMS и e-mail сообщений из программы, анализ привлечения и удержания клиентов. | + | + |
Управление помещениями: ведение расписания занятий, контроль занятости и доступа к помещениям. | + | + |
Работа с клиентами: учет посещений, обслуживание клиентов по абонементам, идентификация клиентов по пластиковым картам (штриховые, контактные и бесконтактные), индивидуальные и корпоративные договора на обслуживание. Печать пластиковых карт по настраиваемым шаблонам. | + | + |
Работа с абонементами: обслуживание клиентов по абонементам, контроль срока, времени действия, количества посещений, активация/заморозка/продление/блокировка/передача абонемента, анализ оказания услуг по абонементам. Печать договоров (контрактов) по настраиваемым шаблонам. | + | + |
Управление персоналом: планирование графика работы и графика дежурств сотрудников, учет фактически отработанного времени работы тренеров, расчет зарплаты с различными видами начислений, ведение взаиморасчетов с сотрудниками, анализ эффективности работы. | + | + |
Учет товаров и материалов на складе: полный цикл операций от поступления до выбытия, контроль критических остатков, розничная продажа товаров клиентам, отчеты по состоянию склада. | + | + |
Учет денежных средств: наличные и безналичные денежные средства, лицевые счета клиентов (депозиты) нескольких видов, взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета. | + | + |
Маркетинговые мероприятия: проведение опросов, анализ эффективности источников привлечения клиентов (рекламы). | + | + |
Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, автоматические и ручные скидки, бонусная система, лицевые счета, подарочные сертификаты, стоп-листы дисконтных карт и абонементов. | + | + |
Анализ деятельности: финансовый результат, статистика посещения клуба, структура продаж и запасов, результаты взаиморасчетов, анализ работы персонала и другие полезные отчеты. Контроль работы клуба через Интернет. | + | + |
Блок для руководителя: наличие в программе автоматического SMS уведомления "Ежедневный отчет руководителю" - отчет о финансовых результатах работы фитнес клуба за день. | + | + |
Обмен данными: "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе фитнес-клуба, что исключает повторный ввод информации. "1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для фитнес клуба в отеле, стоимость услуг клуба записывается «на номер» гостя. | + | + |
Интерфейс "Менеджер по продажам": регистрация корпоративных договоров и клиентских контрактов, блок функций CRM –системы с возможностью постановки задач по работе с клиентами и контролю их исполнения, анализ клиентской базы и проведение маркетинговых мероприятий по увеличению лояльности клиентов. | - | + |
Интерфейс "Тренер": планирование групповых и индивидуальных занятий, регистрация посещений клиентов, система отчетов по проведенным тренировкам. | - | + |
Интерфейс "Фитнес бар": продажа специализированного спортивного питания, напитков и блюд. | - | + |
Подключение систем контроля управления доступом (СКУД): СФИНКС, Octagram, Iron Logic. | - | + |
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).