Программный продукт предназначен для учета продаж в столовых образовательных организаций на основе персональных лицевых счетов, позволяет организовать безналичный расчет с возможностью использования средств персональной идентификации (например, электронные карты оплаты).
Программный продукт предназначен для учета продаж в столовых образовательных организаций на основе персональных лицевых счетов, позволяет организовать безналичный расчет с возможностью использования средств персональной идентификации (например, электронные карты оплаты).
Программный продукт включён в Единый реестр российских программ
для электронных вычислительных машин
и баз данных:
Программный продукт 1C:Школьный буфет предназначен для учета
продаж в столовой учреждения образования на основе персональных лицевых счетов с использованием средств персональной идентификации (например электронные бесконтактные карты).
Конфигурация «Школьный буфет» прошла сертификацию «1С:Совместимо» (инф.письмо №13889 от ) и является совместной разработкой фирмы «1С» и Центра разработки «Агентство КАПИТАН».
- с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
- не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
Основные функциональные возможности программы
1. Ведение лицевых счетов питающихся:- лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;
- учет поступления средств из различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других;
- возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;
- ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);
- назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни;
- возможность отражения состояния лицевых счетов в «Личных кабинетах» пользователей на интернет-сайте;
- операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание;
- средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов;
- массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов;
- пополнение средств через автомат-купюроприемник;
- возможность выбора варианта основного питания (например, «завтрак вар.1» или «завтрак вар.2» для приема пищи «завтрак»);
- ведение «Реестра персональных карт», владельцем которых является сама школьная столовая, с контролем выдачи и использования.
- для персональной идентификации покупателя используются RFID-карты («Универсальная электронная карта гражданина РФ», региональные социальные карты, банковские бесконтактные карты и т.п.), при этом для каждого питающегося может быть зарегистрировано несколько карт одновременно;
- в качестве резервного средства идентификации используется выбор из списка с визуальным контролем по фотографии, а также биометрические средства (сканер отпечатка пальца и т.п.);
- упрощенный (для пользователя-кассира) тачскрин-интерфейс регистраторов продаж с большими надписанными кнопками, для которых также могут использоваться изображения товаров;
- регистрация выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.);
- регистрация розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее;
- формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков;
- процедура массового обслуживания (класса, группы) при регистрации основного питания;
- информация о состоянии лицевого счета покупателя и контроль остатка при покупке;
- итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам;
- дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег;
- возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты;
- возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания «случайного покупателя» без постоянной карты;
- разовые разрешения на превышение кредита при недостаточности средств на платное питание.
- учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения;
- формирование ведомости остатков и оборотной ведомости;
- инвентаризация материальных ценностей;
- анализ товарооборота.
- хранение информации о «Меню» в объеме, требуемом для представления потребителю «Правилами оказания услуг общественного питания»: состав блюд по приемам пищи, с выходами блюд, сведениями о пищевой ценности, кратким описанием состава блюд;
- оформление и печать «Меню» для потребителей;
- загрузка меню из файла, предоставляемого комбинатом питания, выгрузка меню в файл для публикации на сайте;
- ведение типовых меню на цикл дней, а также меню на конкретный день с учетом календаря питания и замен блюд;
- ценообразование как в целом на комплекс блюд приема пищи, так и с детализацией по отдельным блюдам.
- автоматизированный обмен между информационными базами «1С:Школьный буфет ПРОФ» в сети подведомственных пищеблоков и программой «1С:Комбинат планового питания», установленной в комбинате питания (центральном офисе);
- автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла (примечание: при обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары);
- обмен с внешней системой (например с сайтом с лицевыми счетами питающихся), предусмотрены форматы и обработки обмена данными: выгрузка/загрузка операций и остатков лицевых счетов; выгрузка структуры лицевых счетов по подразделениям и данных;
- загрузка данных о поступивших платежах (например, через систему интернет-оплаты);
- выгрузка/загрузка меню для информирования потребителей.
Пользователи системы
- ответственный по питанию – ведет сведения о питающихся, организует прием платежей, ведет массив электронных карт;
- сотрудник столовой (буфетчик, продавец) – регистрирует продажи в буфете и осуществляет массовый отпуск основного питания;
- бухгалтер по учету реализации товаров и блюд – ведет учет наличия и движения товаров и блюд по местам хранения.
В информационной системе ведутся следующие сведения:
- лицевые счета питающихся;
- справочник классов или подразделений питающихся;
- документы о назначении питания с учетом приемов пищи, источников финансирования;
- документы о перерывах в питании;
- раздаточные листы на основное питание;
- чеки по проданным в буфете товарам дополнительного питания;
- номенклатура товаров (продукты, комплексы блюд);
- история цен на товары;
- приходно-расходные документы по продуктам;
- документы инвентаризации;
- документы движения по лицевым счетам (пополнение, списание);
- документы, выписанные для оплаты питания;
- документы по учету оплаты питания в образовательном учреждении;
- календари питания для расчетов оплаты;
- информация о «Меню»;
- настроечные сведения по кассам, принтерам, аппаратуре регистрации;
- справочники: места хранения, контрагенты, приемы пищи, источники финансирования, единицы измерения, пользователи.
Выходные формы
- оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям;
- инвентаризационная опись (ОКУД 0504087, 0504801, 0317004);
- квитанция о реализации за день;
- свод раздаточных листов;
- контрольная лента кассы (разделы: продажи, товары, л/счета, документы);
- отчет по кассе;
- табель питания;
- состояние лицевого счета;
- квитанция ПД-4 для оплаты;
- отчет о реализации;
- сводка по товарообороту;
- анализ товарооборота по периодам;
- чек;
- «Меню» для потребителей;
- наклейки на персональные карты;
- отчет по автомату приема денег;
- отчет по реестру персональных карт.
Дополнительные функциональные возможности
- загрузка сведений о питающихся при начальном вводе данных;
- обработка для массового закрытия всех лицевых счетов в конце учебного года;
- обработка для массового обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте;
- средства для чтения RFID-карт;
- средства для получения сверток биометрических данных (с сенсора отпечатков пальцев);
- возможность организации упрощенного тачскрин-интерфейса регистратора продаж с большими надписанными кнопками, где также используются изображения товаров;
- возможность подключения внешних отчетов и обработок средствами «Библиотеки стандартных подсистем».
Взаимодействие с подключаемым оборудованием
- считыватели персональных карт (как правило RFID),
- сканер биометрических данных со средством сопоставления биометрических сверток,
- купюроприемник – автомат для приема наличных денег.
- сенсорный экран эмулирует нажатие «мыши»,
- в качестве принтера чеков рекомендуется использовать скоростной информационный принтер чеков, имеющий Windows-драйвер, с шириной ленты 80 мм.
Взаимодействие с другими программами
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Сравнение функциональных возможностей решений для предприятий общественного питания
Функционал | 1С:Общепит | 1С:Общепит КОРП | Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | 1С:Управление предприятием общепита |
Ведение бухгалтерского учета | + | + | Типовой функционал 1С:ERP | - |
Ведение списка рецептур, составление калькуляций | + | + | + | + |
Учет стандартных складских операций | + | + | Типовой функционал 1С:ERP | + |
Учет актов вскрытия алкогольной продукции в ЕГАИС | + | + | + | + |
Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) решениями: — Двусторонний: 1С:Фастфуд и 1C:Ресторан. Фронт-офис, РестАрт — Односторонний (только загрузка данных): USC:R-keeper v.7, iiko | + | + | + | + |
Ведение бухгалтерского документооборота между подразделениями, выделенными на отдельный баланс | - | + | Типовой функционал 1С:ERP | - |
Работа с ЕГАИС для мини-пивоварен (отражение производства) | - | + | + | + |
Подготовка бухгалтерской отчетности по обособленным подразделениям | - | + | Типовой функционал 1С:ERP | - |
Производство по заказам (например, по заказам от клиентов) | - | - | + | + |
Управление проведением банкетов | - | - | - | + |
Планирование производства | + | + | + | + |
Элементы системы ХАССП | - | - | + | + |
Учет по срокам годности | - | + | + | + |
Ведение учета по характеристикам | - | - | + | + |
Ордерные склады | - | - | Типовой функционал 1С:ERP | + |
Разделение производственной и складской номенклатуры | - | - | + | + |
Инвентаризация полуфабрикатов, производство которых не было отражено | + | + | + | + |
Работа с модификаторами | + | + | + | + |
Автоматические замены ингредиентов, сезонные проценты | + | + | + | + |
Распределение косвенных затрат на произведенную продукцию | - | - | Типовой функционал 1С:ERP | + |
Настраиваемые контекстные отчеты | - | - | - | + |
Меню-требование на выдачу продуктов питания | - | - | - | + |
Запрещенные блюда в подразделениях | - | + | - | + |
Блок обеспечения потребностей | - | - | - | + |
Автооприходование отрицательныхостатков по выпуску продукции | - | - | - | + |
Разделка по фиксированным ценам | - | - | - | + |
Работа с приложением «Мобильный кладовщик» | - | - | - | + |
Инвентаризационные описи в разрезе участков склада | - | - | - | + |
Механизм заморозки объектов | - | - | - | + |
АРМ Планирования производства | - | - | - | + |
АРМ Управления ассортиментом | - | - | - | + |
Сменные производственные задания | - | - | - | + |
Партионные проценты потерь | - | - | - | + |
Периодические замены в разрезе подразделений | - | - | - | + |
Настройка времени записи документов | - | - | - | + |
Выпуск дополнительных блюд в рамках одной рецептуры | - | - | - | + |
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).