Программа для автоматизации деятельности библиотек любого типа и назначения.
Программа для автоматизации деятельности библиотек любого типа и назначения.
Продукт позволяет автоматизировать рабочие процессы библиотеки, в зависимости от ее назначения, типа, состава фондов, может быть интегрирован с другими типовыми решениями фирмы "1С".
С помощью системы "1С:Библиотека" может быть автоматизирована деятельность библиотек разных назначений и типов:
- универсальных - муниципальных, областных, региональных;
- учреждений образования - школ, детских садов, колледжей, вузов;
- отраслевых - библиотек предприятий, компаний, заводов, больниц, научно-исследовательских институтов, военных частей;
- специальных - музыкальных, театральных, библиотек музеев и академий художеств и пр.;
- частных (домашних).
Комплектование:
- Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации.
- Контроль выполнения заказов.
- Автоматическая сверка на дублетность.
- Регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу с использованием технологии штрихкодирования.
Каталогизация:
- Описание любых видов изданий, включая документы в электронном формате, аудио-, видео-, нотные, картографические, изоиздания и пр.
- Полная поддержка национального коммуникативного формата RUSMARC.
- Обеспечение контроля вводимых данных на их соответствие требованиям стандартов.
- Автоматическая индексация, на основе которой реализуется быстрый поиск по любым элементам библиографического описания и их сочетаниям.
- Возможность использовать любые графические материалы (изображения титульных листов, артефактов, страниц текста и т.д.).
- Экспорт/импорт данных в MARC-форматах.
- Хранение неограниченного количества библиографических записей.
Учет, актуализация и хранение фонда:
- Поддержка процессов упорядоченного хранения и учета документов библиотеки любого формата в соответствии с ее типом и назначением.
- Обеспечение процессов движения фонда.
- Ведение индивидуального и суммарного учета документов (изданий) как по совокупному фонду библиотеки, так и по отдельным фондам (специализированным) с учетом специфики хранящихся в них изданий.
- Возможность вводить в учетные документы не только обязательные, но и факультативные показатели с учетом специфики конкретной библиотеки.
Обслуживание читателей:
- Регламентирование и дифференцированный доступ к документам фонда для различных групп читателей.
- Быстрая идентификация читателей с помощью технологии штрихового кодирования читательских билетов.
- Дневник работы библиотеки.
Виртуальный кабинет читателя:
- Удаленный доступ читателя к электронному каталогу и поиск изданий по любым элементам библиографического описания.
- Формирование электронной заявки по результатам поиска.
- Удаленный доступ к данным о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотеки.
- Удаленный доступ читателя к своему формуляру.
- Контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов.
- Оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.
Формирование и поддержка электронного библиотечного фонда
- Прикрепление к библиографическим записям электронного каталога произвольного количества электронных материалов (изданий в электронном формате)
- Поиск по содержимому электронных изданий
- Возможность прикрепления обложек
- Хранение и выдача читателю изданий в электронном формате
Cтатистика и отчетность
- КСУ
- Инвентарная книга
- Ведомость проверки фонда
- Партии физических экземпляров изданий
- Книговыдача
- Книгообеспеченность
- Статистический отчет
Поддержка печатных форм:
- Формирование стандартного набора документов и сопутствующих документов для карточного библиотечного каталога.
- Поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.
Интеграция с бухгалтерией:
В программе предусмотрена выгрузка данных в конфигурацию "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Выгрузка осуществляется в xml-файл на уровне документов поступления и списания библиотечного фонда.
Новое в редакции 2.0 конфигурации "1С:Библиотека"
1. Реализована возможность переноса данных из конфигураций на платформе "1С:Предприятие 7.7": в новую редакцию включены файлы для переноса всех данных (включая каталог библиографических описаний, данные по движению фонда и движению читателей) из конфигураций на платформе 1С:Предприятие 7.7:
· 1С:Библиотека ВУЗа, редакция ();
· 1С:Библиотека Колледжа, редакция ();
· 1С:Школьная библиотека, редакция ();
· 1С:Школьная Библиотека ПРОФ, редакция ();
2. Расширен функционал поиска в электронном каталоге:
· Добавлена опция "Простой поиск", которая реализует поиск по всем полям библиографической записи. Поиск является полнотекстовым, учитывающим морфологию слов, и позволяет вводить любой параметр, не указывая, к какому полю библиографической записи он относится.
· Изменена архитектура хранения данных: в момент сохранения библиографической записи в базу данных, библиографическое описание разбивается на отдельные слова, для хранения которых предназначен регистр сведений "Слова библиографических записей".
· Добавлена опция выбора вида сравнения в форме расширенного поиска для каждого поискового элемента. Вид сравнения по умолчанию и доступность изменения вида сравнения настраиваются в справочнике "Варианты настроек расширенного поиска".
3. Реализована возможность импорта экземпляров изданий из файла в формате ISO 2709 (Международный стандарт библиографического описания) при учете поступлений (документ "Поступление в фонд").
4. Расширены возможности формата RUSMARC для создания библиографической записи: для поля (подполя) 610a добавлена возможность указывать справочники подполей. Добавлен справочник подполя "Ключевые слова".
5. Разработан механизм проверки библиографических записей.
Расширен список проверок и добавлена возможность сохранения библиографических записей, несмотря на ошибки. Данная опция позволяет импортировать библиографические записи, не являющиеся эталонными, из других автоматизированных библиотечных систем, корпоративных электронных каталогов, сайтов отечественных и зарубежных библиотек.
6. Добавлены опции настроек использования электронного библиотечного фонда с учетом разграничения доступа различных групп читателей к различным изданиям в электронном формате - добавлены опция "Использовать группы доступа читателей" и справочник "Группы доступа читателей". Доступ можно предоставлять как ко всем файлам (документам в электронном формате), так и ограничивать выдачей только определенных электронных документов с учетом групп доступа для читателей.
7. Расширен спектр настроек пользователей (читателей и библиотекарей) для работы с электронным каталогом:
· Для читателей добавлена возможность устанавливать отбор найденных изданий по дате поступления экземпляров в фонд.
· При просмотре и редактировании библиографического описания документа реализована возможность установить "связанные" библиографические записи: добавлена опция "Использовать подполе 6", если требуется внутри библиографической записи связывать поля, и опция "Использовать подполе 7", если требуется добавлять поля с альтернативной графикой.
· Добавлена опция "Использовать полный редактор библиографической записи", которая позволяет скорректировать редактор для библиографирования по умолчанию ("полный" или "упрощенный"). Настройка "Использовать шаблон по умолчанию:" позволяет установить один шаблон для создания и редактирования библиографических записей.
8. Расширены возможности создания вариантов каталожной карточки для аналитических записей, которые можно настроить как для пользователя при просмотре библиографического описания в желаемом виде каталожной карточки, так и для каталогизатора при создании и редактирований библиографических описаний.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).