1С:Библиотека ПРОФ ориентирована на крупные библиотеки – вузовские, публичные, отраслевые и на объединения библиотек с филиальной сетью. 1С:Библиотека ПРОФ также может управлять фондом технических библиотек научных институтов, предприятий, заводов.
1C:Библиотека ПРОФ – комплексное решение для управления рабочими процессами библиотеки. Решение обеспечивает выполнение в автоматизированном режиме всех библиотечных процессов и обладает новыми средствами распределенной интегрированной каталогизации библиографических данных, позволяя одновременно вести каталогизацию, учет фонда, обслуживание читателей в объединениях библиотек или в подведомственных филиалах крупной библиотеки.
1С:Библиотека ПРОФ также может управлять фондом технических библиотек научных институтов, предприятий, заводов. Решение позволяет систематизировать нормативно-справочную информацию, включая нормативно-справочные документы, технико-экономические нормативы, патентные документы, типовые проекты и чертежи, промышленные каталоги, и работать с ней различным группам пользователей.
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
1С:Библиотека ПРОФ ориентирована на крупные вузовские библиотеки, публичные, областные библиотеки, на объединения библиотек с развитой филиальной сетью, а также на технические библиотеки промышленных предприятий, научных институтов и объединений.
1С:Библиотека ПРОФ также может управлять фондом технических библиотек научных институтов, предприятий, заводов. Решение позволяет систематизировать нормативно-справочную информацию, включая:
-
нормативно-справочные документы,
-
технико-экономические нормативы,
-
патентные документы,
-
типовые проекты и чертежи,
-
промышленные каталоги.
Ключевой функционал 1С:Библиотеки ПРОФ обеспечивает выполнение рабочих процессов библиотеки:
- Комплектование
- Каталогизацию и ведение электронного каталога
- Ведение сводных каталогов объединения библиотек
- Учет, актуализацию и хранение фондов
- Обслуживание читателей
- Поддержку электронного библиотечного фонда
· Проведение инвентаризации фондов
Комплектование:
- Комплектование библиотек объединения (разных юридических лиц), сводное комплектование
- Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации.
- Контроль выполнения заказов.
- Автоматическая сверка на дублетность.
· Регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу с использованием технологии штрих-кодирования и радиочастотной идентификации.
Каталогизация и электронный каталог:
- Создание и ведение сводного электронного каталога для библиотек одной отрасли или одного региона с возможностью сортировки и отбора по любому из полей библиографической записи каталога любой библиотеки, входящей в объединение:
- упрощенная процедура создания библиографических записей: после ввода библиографической записи одной библиотекой, она становится доступной для всех библиотек, входящих в объединение библиотек;
- оптимальный поиск нужного издания: поиск осуществляется сразу же во всех библиотеках, тем самым экономится время сотрудников и читателей библиотек;
- возможность формирования статистических отчетов по всем библиотекам объединения.
Интеграция с электронно-библиотечными системами:
- поиск изданий в сводном каталоге по предоставленным электронными библиотечными системами описаниям;
- просмотр электронной версии документа.
Интеграция с внешними ресурсами, предоставляющими доступ к изданиям в электронном виде.
- Описание любых видов изданий, включая документы в электронном формате, аудио, видео, нотные, картографические, изоиздания и пр.
- Полная поддержка национального коммуникативного формата RUSMARC.
- Обеспечение контроля вводимых данных на их соответствие требованиям стандартов.
- Автоматическая индексация, на основе которой реализуется быстрый поиск по любым элементам библиографического описания и их сочетаниям.
- Возможность использовать любые графические материалы (изображения титульных листов, артефактов, страниц текста и т.д.).
- Экспорт/импорт данных в MARC-форматах.
- Хранение неограниченного количества библиографических записей.
Создание электронной библиотеки:
- Поиск электронных изданий в едином каталоге.
- Возможность открыть издание в режиме постраничного просмотра.
- Защита электронных изданий от несанкционированного копирования.
Учет, актуализация и хранение фонда:
- Поддержка учета библиотечных фондов нескольких библиотек.
- Поддержка процессов упорядоченного хранения и учета документов библиотеки любого формата в соответствии с ее типом и назначением.
- Обеспечение процессов движения фонда.
- Ведение индивидуального и суммарного учета документов (изданий) как по совокупному фонду библиотеки, так и по отдельным фондам (специализированным) с учетом специфики хранящихся в них изданий.
· Возможность вводить в учетные документы не только обязательные, но и факультативные показатели с учетом специфики конкретной библиотеки.
Инвентаризация по технологии RFID
· Проведение инвентаризации фонда с помощью технологии радиочастотной идентификации
Межбиблиотечный абонемент:
- Поиск по сводному каталогу объединения библиотек и оформление заказа при отсутствии необходимого издания в собственной библиотеке.
- Учет оформленных в различных библиотеках заказов по МБА.
- Статистика книговыдачи по МБА по библиотекам.
Обслуживание читателей:
- Регламентирование и дифференцированный доступ к документам фонда для различных групп читателей.
- Быстрая идентификация читателей с помощью технологии радиочастотной идентификации и штрихового кодирования читательских билетов.
- Дневник работы библиотеки.
Виртуальный кабинет читателя.
В программе возможна работа Читателя в своем виртуальном кабинете. Функционал работы Читателя через интернет реализуется при наличии у пользователя лицензии на "1С:Предприятие" и включает:
- Доступ читателей к электронному каталогу с помощью "кабинета читателя", созданного средствами "1С:Предприятие".
- Поиск в сводном электронном каталоге изданий по любым элементам библиографического описания.
- Формирование электронной заявки по результатам поиска.
- Информация о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотек.
- Доступ читателя к своему формуляру.
- Контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов.
- Оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.
Статистика и отчетность.
Формирование отчетных и учетных документов
- КСУ
- Инвентарная книга
- Ведомость проверки фонда
- Партии физических экземпляров изданий
- Книговыдача
- Книгообеспеченность
- Книгообеспеченность для лицензирования
- Статистический отчет
Поддержка печатных форм:
- Формирование стандартного набора документов и сопутствующих документов для карточного библиотечного каталога.
- Поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.
Интеграция с бухгалтерией:
- В программе предусмотрена выгрузка данных в конфигурацию "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Выгрузка осуществляется в xml-файл на уровне документов поступления и списания библиотечного фонда.
Выгрузка данных из конфигураций на платформе "1С:Предприятие 7.7"
- В программе предусмотрена выгрузка данных, включая библиографические описания и сведения по движению фонда, из конфигурации "1С:Библиотека ВУЗа" (релиз ).
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).