Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба
«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Адекватные сроки внедрения в сочетании с невысокой стоимостью поддержки позволяют быстро достичь принципиально новых управленческих и финансовых результатов. Точные цена и сроки внедрения «1С:Управление холдингом 8» определяются специалистами партнеров «1С» в ходе предпроектного обследования вашей компании.
В эффективности внедрения «1С:Управление холдингом 8» уже смогли убедиться более 300 корпоративных клиентов по всей стране, которые используют продукт для учета, бюджетирования, бизнес-анализа и автоматизации централизованных функций. Комплексное решение класса CPM может легко объединяться с уже используемыми в компании программными продуктами семейства «1С:Бухгалтерия 8» и интегрироваться с любыми решениями на платформе «1С».
Программный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета:
- бюджетирование и централизованное казначейство,
- консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ,
- управление договорами,
- управление проектами,
- стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard,
- бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации,
- учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО, управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией) группы компаний.
Целевым сегментом "1С:Управления холдингом 8" являются группы компаний с полной или частичной централизацией функций управления финансами, управляющие компании и бизнес-единицы которых неоднородны с точки зрения отраслевой принадлежности или эксплуатируемых ИТ-систем.
Поскольку решение "1С:Управление холдингом 8" ориентировано на эффективную работу в типичных для групп компаний неоднородных ландшафтах информационных систем, оно имеет следующие интеграционные возможности:
- бесшовную интеграцию с системами учета и управления на платформе "1С:Предприятие 8" с помощью прямого соединения, включая расшифровку до документа внешней учетной системы,
- интеграцию с любыми внешними учетными системами с помощью таких технологий, как веб-сервисы и ADO,
- управление мастер-данными (эталонной и централизованной нормативно-справочной информацией) группы компаний,
- в дополнение к тонкому и веб-клиенту "1С:Управление холдингом 8" включает add-on для Microsoft Excel – специальный клиент, позволяющий в целях бюджетирования и анализа управленческой отчетности работать с данными информационной базы "1С:Управления холдингом 8" в привычном для многих пользователей офисном приложении,
- архитектура программного продукта позволяет с минимальной трудоемкостью осуществить объединение с учетными конфигурациями на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3.
Функционально конфигурация "Управление холдингом", являясь эволюционным развитием решений "1С:Консолидация 8 ПРОФ" и "Бухгалтерия предприятия КОРП", вобрала в себя проектный опыт сотен внедрений этих прикладных решений. Благодаря использованию и развитию функционала решений-предшественников ("1С:Бухгалтерия 8" версии КОРП и "1С:Консолидация 8 ПРОФ") "1С:Управление холдингом 8" обеспечивает:
- возможность объединения с уже используемыми в компании программными продуктами семейства "1С:Бухгалтерия 8",
- простоту обучения партнеров и клиентов работе с новым прикладным решением,
- возможность быстрой адаптации существующих проектных наработок к "Управлению холдингом",
- невысокую стоимость миграции с уже используемых систем учета и управления финансами.
Конфигурация "Управление холдингом" может применяться в следующих сценариях использования:
- использование в качестве системы комплексной автоматизации управляющей компании,
- автоматизация управления финансами в объединенных центрах обслуживания холдингов, развертывание единой информационной базы в едином центре обработки данных,
- использование в качестве корпоративного шаблона бэк-офиса, т. е. автоматизация управления финансами как управляющей компании, так и дочерних обществ с возможностью объединения или бесшовной интеграции с системами оперативного учета бизнес-единиц,
- использование в управляющей компании в качестве автономного решения класса CPM как "надстройки" над учетными системами.
Так как приведенные выше сценарии развертывания могут сочетаться в рамках одной информационной базы, это позволяет использовать наиболее эффективные на текущий момент подходы к автоматизации различных бизнес-единиц или осуществлять миграцию между различными сценариями, не заменяя базовое прикладное решение.
Ключевые конкурентные преимущества решения "1С:Управление холдингом 8":
- автоматизированы наиболее востребованные функции управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов, при этом отсутствует избыточный для них функционал, связанный с автоматизацией операционной деятельности (управление продажами, закупками, производством),
- глубокая проработка учета и отчетности по МСФО,
- высокая вариативность в подходах к бюджетированию и лимитированию расходов,
- минимальные сроки внедрения и совокупная стоимость владения,
- реализация рекомендаций к функциональным требованиям по бюджетированию, казначейству, методикам учета и подготовки отчетности МСФО, подготовленных международной компанией EY (Ernst & Young), оказывающей аудиторские и консультационные услуги,
- использование новых возможностей платформы 8.3.
Синергия получивших дальнейшее развитие инструментов по управлению эффективностью холдинга с возможностями "1С:Бухгалтерии 8" версии КОРП, новым функционалом по учету МСФО и управлению проектами, а также возможностями версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" позволяет эффективно решать задачи управления финансами в сложном ИТ-ландшафте территориально распределенного холдинга.
Подробное описание функциональных возможностей конфигурации "Управление холдингом" приводится на странице
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ "1C:CRM"
* функциональность доступна в конфигурации только при наличии действующего тарифного плана
1С:Комплект поддержки Отраслевой (1С:КП Отраслевой) оформленного на основную поставку решения.
Наименование подсистемы | 1С:CRM ПРОФ | 1C:УТиВсК ПРОФ | 1C:CRM.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА |
Взаимодействие с функциональностью конфигурации 1С:ERP или 1С:Комплексная автоматизация | - | - | + |
Доступность функциональности конфигурации "1С:Управление торговлей", ред. 11.5 | - | + | + |
Клиентская база | + | + | + |
Регистрация контактов и просмотр их истории | + | + | + |
Анализ клиентской базы | + | + | + |
Планирование доступности участников встреч и помещений | + | + | + |
Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации | + | + | + |
Формирование плана по контактам с клиентами | + | + | + |
Виджеты для показателей по клиентской базе | + | + | + |
Универсальная обработка для поиска и удаления дублей клиентов / контактов и объединением данных в них | +* | +* | +* |
Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла и генерация Интересов по ним | +* | +* | +* |
Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор | + | + | + |
Рабочее место "Диалоги" и внутренний чат | +* | +* | +* |
Рабочее место "Почтовый менеджер" | + | + | + |
Создание напоминаний сотрудникам | + | + | + |
Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории | + | + | + |
Подбор свободных помещений/сотрудников в Календаре | + | + | + |
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач | + | + | + |
Оповещения по шаблонам клиентов/пользователей при старте/завершении задач бизнес-процессов | - | - | + |
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий по проектам, контрольным точкам проектов | - | - | + |
Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес | + | + | + |
Рабочее место менеджера по продажам | + | + | + |
Ведение этапов продаж | + | + | + |
Учет скидок и наценок | + | + | + |
Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам | + | + | + |
Телемаркетинг (групповой обзвон, "холодный" обзвон) | + | + | + |
Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам | + | + | + |
Планирование продаж с подтверждением плана прогнозированием | +* | +* | +* |
Аналитическая панель "Путь клиента" | +* | +* | +* |
Временная передача дел замещающему сотруднику | +* | +* | +* |
Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений | + | + | + |
Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки | + | + | + |
Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем | + | + | + |
Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме | + | + | + |
Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Exchange Server | - | - | + |
Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne | + | + | + |
Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам | + | + | + |
Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений) | + | + | + |
Эффективность работы менеджеров | + | + | + |
Монитор показателей | - | - | + |
Возможность настраивать собственные показатели для контроля | - | - | + |
Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия | + | + | + |
Загрузка из внешних файлов различных форматов | + | + | + |
Интеграция с решениями для управления телефонными системами | + | + | + |
Интеграция с сервисами sms рассылок | + | + | + |
Интеграция с социальной сетью, магазином ВКонтакте | +* | +* | +* |
Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram | +* | +* | +* |
Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat, рабочее место "Сквозная аналитика" | +* | +* | +* |
Интеграция с сервисами колтрекинга Roistat, UIS, Comagic | +* | +* | +* |
Виджет регистрации обратной связи на сайт | +* | +* | +* |
Умные помощники (модели машинного обучения): iКонсультант и iПродавец | +* | +* | +* |
Синхронизация календаря, контактов c Google Aps | + | + | + |
Интеграция с системами получения открытых данных по юридическим лицам в РФ | + | + | + |
Поручение и контроль их исполнения | + | + | + |
Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности) | + | + | + |
Управление сервисным обслуживанием, рабочее место "Поддержка" | +* | +* | +* |
Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов | + | + | + |
Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках | + | + | + |
Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов | + | + | + |
Ведение обращений клиентов в разрезе проектов | - | - | + |
Оперативное управление выполнением проектов в Календаре через контрольные точки | - | - | + |
Планирование сотрудников по этапам проекта | - | - | + |
План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта) | - | - | + |
Версионирование документов проекта | - | - | + |
Рабочее место по оперативному управлению данными по проектам | - | - | + |
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).