"1С:Управление образования" - программный продукт предназначен для хранения данных органа управления образования (регионального и/или муниципального уровня) и консолидации сведений из подведомственных образовательных организаций.
"1С:Управление образования" - программный продукт предназначен для хранения данных органа управления образования (регионального и/или муниципального уровня) и консолидации сведений из подведомственных образовательных организаций.
Программный продукт включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных:
Для кого предназначен программный продукт
Решение «1С:Управление образования» предназначено для региональных и муниципальных органов управления образования (департаменты, комитеты, управления и пр.), осуществляющих контроль за деятельностью подведомственных образовательных организаций.
Пользователями решения «1С:Управление образования» являются руководители органа управления образованием и его заместители, руководители отделов органа управления образованием, сотрудники отделов органа управления образованием, в задачи которых входит консолидация данных о подведомственных организациях.
Программа позволяет консолидировать данные об инфраструктуре подведомственных образовательных организаций. Результаты сбора информации представлены в виде отчетов, позволяющих анализировать данные об активах организаций, информатизации, охране труда, антитеррористической безопасности, доступной среде, пожарной безопасности.
Пользователи решения «1С:Управление образования» получают доступ к аналитическим и статистическим отчетам по следующим направлениям:
-
сведения об активах подведомственных организаций;
-
анализ уровня информатизации образовательных организаций;
-
анализ доступности среды образовательных организаций;
-
анализ состояния охраны труда в образовательных организациях;
-
анализ антитеррористической защищенности объектов и территорий образовательных организаций;
-
анализ организации пожарной безопасности образовательных организаций.
«1С:Управление образования» – это информационная система, которая предназначена для автоматизации административно-управленческой деятельности организаций управления образования и консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений, подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образования (региональные и муниципальные органы исполнительной власти).
Программа «1С:Управление образования» предназначена для сбора информации об инфраструктуре образовательных организаций.
Результатом сбора информации является формирование сводных отчетов по подведомственным организациям. Работа региональных, муниципальных органов управления образованием, отраслевых министерств и ведомств, и их подведомственных учреждений осуществляется в единой информационной среде.
Использование программного продукта позволит сократить время на сбор и обработку данных об активах образовательных организаций, информатизации, сведений о пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, и доступной среде.
Программа «1С:Управление образования» предоставляет возможность разграничения доступа к данным и консолидации отчетности с учетом подведомственных организаций. На уровне органа управления видны только подведомственные учреждения по прямому подчинению.
Подсистема «Сведения об организации»
1. Хранение справочной информации и классификаторов, которые используются при работе с программой;
2. Организация работы со структурой подведомственных учреждений;
3. Учет сотрудников организаций;
4. Работа со справочниками «ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности)», ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления)», ОКОНХ (Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства)», ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм)», ОКФС (Общероссийский классификатор форм собственности).
Подсистема «Активы организации»
- Хранение информации об объектах недвижимого имущества (зданиях, сооружения), и транспортных средствах, стоящих на учете у организаций;
-
Ведение документации по постановке на учет объектов и снятию с учета организаций зданий и сооружений, транспортных средств.
-
Ведение документации по ремонту объектов недвижимого имущества: документы по переводам зданий в аварийные, заявки на капитальный ремонт зданий, документы по капитальному ремонту зданий.
-
Формирование и учет графиков проведения мероприятий;
-
Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;
- Формирование отчетности: «Отчет по организации», «Отчет об активах».
Подсистема «Информатизация»
1. Хранение информации о паспортах информатизации организаций и документах по движению оборудования;
2. Формирование заявок на закупку оборудования;
3. Учет документов по поступлению и списанию оборудования;
4. Учет рабочих мест образовательных организаций и оборудования на них;
5. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;
6. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;
7. Формирование отчетности: «Отчет по оборудованию», «Отчет по программному обеспечению», «Отчет по рабочим местам».
Подсистема «Охрана труда»
1. Хранение паспортов охраны труда;
2. Формирование и учет документов – актов о несчастных случаях в образовательных организациях;
3. Формирование и учет документов по выдаче смывающих средств и спецодежды в образовательных организациях;
4. Формирование и учет документов по специальным проверкам условий охраны труда в образовательных организациях;
5. Формирование и учет документов по изменениям штатного расписания в образовательных организациях;
6. Ведение карт оценки профессиональных рисков в образовательных организациях;
7. Ведение реестров опасностей предприятий;
8. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;
9. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;
10. Формирование отчетности: «Отчет по охране труда», «Сводная ведомость проверки условий труда».
Подсистема «Антитеррористическая безопасность»
Подсистема предназначена для формирования и хранения сведений о террористической безопасности объектов образовательных организаций.
Документ «Паспорт антитеррористической защищенности объектов (территорий)» разработан с учетом нормативно-правовых документов: Постановление Правительства РФ от № 1244 (ред. от ) «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)», Постановление Правительства РФ от № 272 (ред. от ) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортом безопасности таких мест и объектов (территорий), Приложение к письму МВД России от № 1/10983 «Разъяснения по вопросам применения требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 272).
Функциональные возможности:
1. Хранение паспортов антитеррористической защищенности объектов (территорий);
2. Формирование и учет документов по регламенту работы при установлении уровней террористической опасности в образовательных организациях;
3. Формирование и учет документов «Схема оповещения сотрудников»;
4. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;
5. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;
6. Формирование отчета по антитеррористической защищенности объектов образовательных организаций.
Подсистема «Доступная среда»
Подсистема предназначена для хранения сведений о доступности объектов образовательных организаций для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья.
Документ «Паспорт доступности объекта» разработан с учетом Приказа Минтруда России от № 527н (ред. от ) «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Функциональные возможности:
1. Хранение паспортов доступности объектов образовательных организаций;
2. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;
3. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;
4. Формирование отчета по доступности объектов образовательных организаций.
Подсистема «Пожарная безопасность»
1. Хранение паспортов пожарной безопасности образовательных организаций;
2. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;
3. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;
4. Формирование отчета по пожарной безопасности.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).